Суббота, 23.11.2024, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Симон_Соловейчик | Регистрация | Вход
Меню сайта
Полезные ссылки
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт учителя начальных классов
Антоновой Татьяны Алексеевны




Известный педагог и психолог Симон Соловейчик в одной из своих книг опубликовал правила, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к самостоятельной жизни среди своих одноклассников в школе во время адаптационного периода. Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни:

1.      Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.

2.      Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.

3.      Не дерись без причины.

4.      Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.

5.      Играй честно, не подводи своих товарищей.

6.      Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.

7.      Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.

8.      Из-за отметок не плачь, будь гордым.

9.      С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся.

10.  Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.

11.  Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.

12.  Старайся быть аккуратным.

13.  Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.

14.  Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!

15.  Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

16.   Необходимость смены учебной деятельности ребенка дома, создание условий для двигательной активности детей между выполнением домашних заданий.

17.  Наблюдение родителей за правильной позой во время домашних занятий, правильности светового режима.

18.  Предупреждение близорукости, искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук.

19.  Обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей. Организация правильного питания.

20.  Забота родителей о закаливании ребенка, максимальное развитие двигательной активности, создание в доме спортивного уголка, приобретение спортивного инвентаря: скакалки, гантели и т. д.

21.  Активное участие членов семьи в развитии двигательной активности ребенка.

22.  Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка как главных условий сохранения здоровья.

 

Ресурс: http://special3.shkola.hc.ru/page_pedagog_psikholog.htm

 

uCozCopyright MyCorp © 2024