Всё начинается с детства: формируется характер, выбираются друзья, складываются взаимоотношения с близкими, вырабатываются нормы поведения, а главное - закладываются традиции семейного воспитания в будущей семье.
«Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей; если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться; если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными; если дети живут в обстановке стыда и смущения, чувство собственного достоинства уступает место чувству вины» Дороти Нолт.
Какие бы задачи общество не ставило перед школой, без поддержки, помощи родителей, их глубокой личной заинтересованности, наличии у них педагогических и психологических знаний, процесс обучения и воспитания не даст нужного результата. Роль учителя и классного руководителя в просвещении родителей, установлении их контакта со школой особенно велика!
Родительское собрание 1 класс. Как развивать память младшего школьника
Родительское собрание «Как приучить ребенка к чтению», 1 класс
Правила по воспитанию у ребёнка потребности в чтении
Собрание "Внимание младшего школьника. Как развивать внимание", 2 класс
Инструкция к диагностике внимания младшего школьника
Рабочий лист диагностики внимания
Игры и упражнения для развития внимания у младших школьников